Статьи

Чемпионат мира в Facebook: круче, чем Суперкубок, Олимпиада и Оскар вместе взятые

27.06.2014 12:39
За период с 12 по 18 июня количество пользователей, которые каким-то образом проявляли свой интерес к чемпионату (посты, лайки, комментарии) превысило facebook-активность аудитории Суперкубка, Олимпиады в Сочи и церемонии вручения «оскаров» вместе взятых.
 
 
Очевидно, что дальше эти показатели будут только расти.
 
Итак, некоторые данные из исследования Facebook:
 
Чемпионат мира (12-18 июня): 141 млн вовлечённых пользователей и 459 млн действий (лайки, посты, комментарии).
Суперкубок (2 февраля): 50 млн пользователей и 185 млн действий.
Олимпиада в Сочи (6-23 февраля): 45 млн пользователей и 120 млн действий.
Оскар (2 марта): 11.3 млн пользователкй и 25,4 млн действий.
 
Наибольшую активность по Чемпионату мира проявляют следующие страны:
 
1.Бразилия
2.США
3.Великобритания
4.Индонезия
5.Мексика
 
Источник: МеdiaMedia
Статьи
648
Партнеры