Строительство платных дорог в Казахстане

Этот опрос закончен (с 2 лет).

Сколько полных лет Вам исполнилось?

18-29
21 ( 75.00% )
40-49
3 ( 10.71% )
30-39
3 ( 10.71% )
60-69
1 ( 3.57% )
80 и старше
0 ( 0.00% )
70-79
0 ( 0.00% )
50-59
0 ( 0.00% )

Ваш пол:

женский
19 ( 67.86% )
мужской
9 ( 32.14% )

По Вашему мнению, подобные инициативы:

положительны при условии гарантии качественного строительства дороги;
12 ( 42.86% )
неуместны в социальных реалиях Казахстана;
9 ( 32.14% )
преждевременны, так как общество не готово платить за это;
5 ( 17.86% )
полностью оправданы;
2 ( 7.14% )
не интересуюсь этим вопросом.
0 ( 0.00% )

Взимаемая плата за проезд должна расходоваться на:

на содержание полотна дороги в надлежащем качестве;
24 ( 85.71% )
на строительство других подобных автодорог;
2 ( 7.14% )
мне все равно.
1 ( 3.57% )
окупаемость строительства автодорог;
1 ( 3.57% )

Строительство подобных дорог поможет:

не поможет ничему, так как скоро дороги придут в негодность;
7 ( 25.00% )
увеличить интенсивность движения по дорогам и, соответственно, денежные сборы;
7 ( 25.00% )
развитию внутреннего и внешнего туризма;
6 ( 21.43% )
обеспечить комфортность и безопасность для водителей, за которую надо платить;
6 ( 21.43% )
не интересуюсь этим вопросом.
2 ( 7.14% )

Культурный досуг

Таможенный союз для казахстанцев